Строительная плита на крыше, покрытой листовым металлом (ФОТО)

Крыша, покрытая листовыми листами, соединенными стоячим швом, имеет много преимуществ, т. Е. он характеризуется отличной герметичностью.

  • Строительная плита на крыше, покрытой листовым металлом (ФОТО)

    МФУ

  • Строительная плита на крыше, покрытой листовым металлом (ФОТО)

    МФУ

  • Строительная плита на крыше, покрытой листовым металлом (ФОТО)

    МФУ

  • Строительная плита на крыше, покрытой листовым металлом (ФОТО)

    МФУ

  • Строительная плита на крыше, покрытой листовым металлом (ФОТО)

    МФУ

Однако для окончательного эффекта для удовлетворения наших самых внутренних ожиданий под листом требуется правильно подготовленная поверхность. Он должен обеспечивать как звукоизоляцию, так и удаление пара из теплоизоляционного слоя и обеспечить безупречную и прочную конструкцию листа.

См. Также: Обзор крыши после зимы. Стоит сделать это как можно скорее

Пластина ровная и долговечная

До сих пор использование доски или строительной плиты имеет некоторые недостатки, а именно те, которые связаны с прочностью и точностью полученного самолета. Первая проблема может быть легко устранена — этого было достаточно, чтобы использовать меньшее расстояние между стропилами, но это, очевидно, увеличило количество древесины, необходимое для строительных элементов, и, следовательно, затраты. Вторая проблема была немного менее важной, потому что хорошо подобранный и правильно организованный структурный разделитель и хорошо размещенный лист можно было бы компенсировать за эти недостатки.

Вместо того, чтобы скрывать или исправлять неравенства, вы можете избежать этой проблемы. Правильное решение было построено на строительной плате толщиной 22 мм, используемой на крыше в сочетании с канавкой. Пластина обеспечивает отличные параметры прочности во всех плоскостях, и комбинация гарантирует идеальную гладкость покрытой поверхности.

Это вас тоже будет интересно: Что вместо крыши вечное и сколько стоит

Защита от влаги и вентиляция

Вопрос о влажной влаге и защите от погружения теплоизоляционного слоя решается правильно выбранной мембраной и вентиляционным зазором, полученным с помощью интервалов между мембраной и пластиной. Вход вентиляционной щели традиционно расположен в карнизах крыши. Вентиляция крыши чаще всего решается как выхлопной элемент гребня, который выглядит как линия гребня, поднятая относительно поверхности крыши, покрывающая вентиляционный зазор, проходящий по всей длине крыши.

В случае здания вблизи Гдыни были еще две проблемы, связанные с вентиляцией крыши. Во-первых, площадь крыши в соответствии с концепцией дизайнера заключается в плавном покрытии боковых стенок — невозможно разместить карнизы традиционным способом. Во-вторых, стандартно разрешенный выхлоп гребня значительно нарушит простую структуру. Обе проблемы должны были быть решены нестандартным образом. В первом случае это было довольно просто. Поскольку крышка фасада выполнена точно так же, как и крыша, за исключением того, что вместо плиты толщиной 22 мм использовалась доска толщиной 18 мм. Поэтому было достаточно, чтобы вентиляционный зазор стены вошел в уклон крыши и слегка увеличил ее толщину, чтобы компенсировать повышенное сопротивление воздушного потока.

Читайте также: Крыша покрыта плиткой: что мы можем сэкономить

До сих пор идет дождь …

Непрерывная поверхность фасада и крыши также позволили отказаться от системы водосточных желобов — дождевая вода будет стекать по крыше и стене прямо на землю. В этом случае было важно спроектировать крышку с пластиной, а затем с листом, чтобы создать естественную капельницу на дне стены, предотвращая дренаж воды на внутренней стороне крышки. Единственным исключением была плоская часть крыши над входом.

При таком небольшом наклоне обратите внимание на особенно точное приготовление субстрата, поскольку любая, даже минимальная утечка будет иметь легкие предсказуемые эффекты. Дополнительной трудностью было профилирование желоба с помощью желоба, сливая воду в сливную трубу. Железо, конечно, будет закончено листовым металлом, однако первая скрипка в его формировании играет на крышке с доски и правильно профилированных стропил. Огромной простотой в этом была высокая прочность платы и минимальное расстояние от края пластины до оси крепления.

Ссылка на основную публикацию