AURA — окна на крыше для любой погоды

Несколько лет назад в ассортименте Blachy Pruszyński появились окна крыши Aura. С тех пор этот продукт постепенно завоевывает доверие своих клиентов, чтобы появиться в этой новой, еще более утонченной форме этой осенью.

Окна на чердаке

Окна крыши AURA этой осенью появятся в новой версии.

Прушинский лист
Окно крыши со шторкой

Линия AURA включает в себя не только окна на крыше, но и крышные люки и аксессуары — воротники, навесы, внутренние и наружные жалюзи и многое другое.

Прушинский лист
Окна AURA

Окна AURA доступны в трех сегментах: GOLD, SILVER и BRONZE.

Прушинский лист
Крышные окна и фасадное окно

Окна крыши AURA характеризуются очень хорошими техническими параметрами.

Прушинский лист
Строительство дома - окна на крыше

Окна крыши AURA сделаны из дерева (имеются также модели для ПВХ для кухонь и ванных комнат).

Прушинский лист

Прушинский лист — это бренд, который в значительной степени связан со стальными кровельными покрытиями. Would would all would all all all all ally would all ally would all ally would all ally ally ally all 30 allyy would allyy all allyy all all 30 all 30 all 30 all ally would would all all all ally would all all 30 allyy ally all ally would would all all ally ally 30y all all В дополнение к металлической кровельной черепице, она включает стальную фасадную облицовку, конструкционные профили и целый ряд изделий из крупномасштабной строительной отрасли. Внутри дома для одной семьи клиенты могут рассчитывать на широкий спектр покрытий со всеми необходимыми аксессуарами. Среди последних заслуживает внимания продуктовая линейка AURA.

Windows с отличными параметрами

— Решение о внедрении окон крыши в наш ассортимент связано с желанием расширить узкий диапазон, из которого может выбрать польского заказчика. Результатом этого решения стало начало сотрудничества с крупнейшим в мире производителем окон, с которым мы попытались выбрать наилучшие параметры по наилучшей цене. Таким образом, на рынке появилась оконная линия AURA, которую мы не только подписываем с нашим брендом, но также гарантируем их качество, — говорит Томаш Левандовски, директор сети Pruszynski Sheet. Аура, чьи продажи начались в 2012 году, после первоначального недоверия к клиентам, медленно начала проникать в их сознание. В настоящее время это уже продукт, который достаточно хорошо известен и из-за очень выгодного соотношения цены и качества, все чаще выбираемого инвесторами.
— Поскольку мы не знаем концепции, что что-то «достаточно хорошо», мы постоянно совершенствуем наши продукты. Он также не обошел окна крыши, которые будут дебютировать в новой версии в середине сентября, — добавляет Томаш Левандовски.

Три сегмента

Линия окна крыши AURA скоро будет доступна в трех сегментах: роскошный GOLD, в очень хороших параметрах линии SILVER (окна в двух вариантах: дерево или ПВХ) и экономичная версия BRONZE. В каждом сегменте мы говорим о деревянных окнах из отобранной сосны из возобновляемых лесов, сертифицированных FSC. Различия, очевидно, в деталях — эксклюзивное окно GOLD, в дополнение ко всем стандартным функциям, имеет специальный полиэтиленовый ошейник, который обеспечивает отличную энергоэффективность и использование так называемого. самоочищающееся покрытие на стекле затрудняет осаждение грязи и мусора. Деревянный SILVER — это в первую очередь встроенный вентилятор с решеткой, которая предотвращает проникновение насекомых и пыли, а также вентиляцию комнаты и двойной слой лака, который предотвращает повреждение и трещины в древесине. SILVER PVC, гарантирует долговечность и защиту от влаги, что делает их идеальными для кухни и ванной комнаты. Экономическая версия BRONZE по-прежнему отличное окно, отсутствие диффузора компенсируется здесь двумя пассивными положениями вентиляции в ручке окна, гарантируя оптимальную циркуляцию воздуха.
В дополнение к окнам крыши, линия AURA также оснащена корпусами и аксессуарами — воротниками, навесами, внутренними и наружными жалюзи и многими другими.
— Окна крыши AURA не связаны как наш флагманский продукт — с самого начала они были лишь дополнением к нашему предложению. По этой причине мы никогда не подчеркивали его продвижение, это продукт, который фактически «продает себя» — достаточно, чтобы клиенты уделяли больше внимания параметрам, чем рекламам, — резюмирует Томаш Левандовски.

Ссылка на основную публикацию