Браас делает черепицу

5 июля была запущена комплексная маркетинговая кампания для бетонной черепицы Braas. Мероприятия будут проводиться под лозунгом «BRAAS. МЫ ДЕЛАЕМ НАКЛОН!
Это первая кампания такого типа на польском рынке. Ось кампании является идеей поощрения поляков к покупке плитки Braas, популяризируя идею празднования факта завершения строительства крыши. Красочное динамичное рекламное место хранится в согласии с музыкальным видео и представляет группу «Braas Band» в концертном туре. Реклама, основанная на этой идее, также появится в прессе о строительстве и веб-сайтах. «Braas Band» будет использоваться в течение 12 летних мероприятий по всей Польше, в течение которых группа даст концерт. Каждое из этих мероприятий будет сопровождаться бесплатными напитками, а также конкурсами и играми. Все плакаты и листовки будут сообщать о мероприятии в каждом городе. Поддержкой кампании будут материалы, которые появятся в выбранных 100 точках продажи.
плакат braas команда braas
Цель кампании — убедить частных инвесторов отпраздновать конец кровельных работ — так называемый «Плитка». Рядом с «новоселье» мы можем отметить момент, когда строительство станет домом. Во время событий вы сможете много узнать о крыше и плитки. Компания надеется, что кампания создаст новый обычай и будет отличаться брендом Braas.
Телевизионная реклама появится главным образом в Polsat и TVN, а также по тематическим каналам, в том числе В медиа-пакете.

Ссылка на основную публикацию