Искусство изготовления соломенных украшений

Я сделаю все с соломинкой. Велосипед? Будет велосипед, я делал бульдога — смеется артист Петр Баранчак, который занимается соломенными украшениями в течение 40 лет

  • соломенные украшения

    Страсть г-на Петра Баранчака необычайна. Народный, волшебный и оригинальный. Мистер Петр мечтает о наследниках его художественного таланта.

    Агата Каймерчак

  • фотография из соломы

    Соломенные фотографии имеют очень долгую жизнь. Они длились до нескольких десятков лет.

    Агата Каймерчак

  • соломенные лампы и подсвечники

    Лампы, люстры, подсвечники — все, от соломы, — это работы Петра.

    Агата Каймерчак

  • Украшения г-на Петра

    Искусство изготовления соломенных украшений — увлечение Петра.

    Агата Каймерчак

  • Соломенные украшения

    Каждый орнамент, сделанный художником, сначала продуман.

    Агата Каймерчак

Плетение — одна из самых важных и самых ранних техногенных технологий. Солома была основным строительным блоком для наших предков. Сегодня таких художников, как мистер Петр, можно пересчитать по их пальцам. Однако многие люди, которые говорят, что соломенные украшения трудно сделать, плохо ошибочны.

— Нет никакой философии в создании соломенных украшений, — говорит Петр Баранчак, который научился вязать от отца Чеслава. — Он показал мне основную косу. Я немного поглядел на него, чтобы овладеть техникой. Но он был довольно готическим, богатым, я выставил экспонаты простого типа, — говорит П. Баранчак.

Люстры, светильники, картины, блесна, кроватки, подсвечники, цепи рождественских елок. — Прежде чем я украшу, я думаю об узоре в голове, потом сижу в теплом уголке, и я клюю себя, — смеется художник. Все украшения созданы со страстью. Время, в которое они возникают больше всего, — зимний период с декабря по апрель. Затем у мистера Петра теплый уголок дома, и каждый день из его рук выходят различные чудеса. Жена Марии — это вдохновение. Она помогает и поддерживает его, потому что две головы не одна.

— Я собираю соломинку на стадии радуги, затем она мерцает 12 цветами, позже может быть слишком поздно, — говорит художник. Вы должны поразить лучшее время. Лучше всего ржаная солома, вырезанная серпом до сбора урожая. Затем солому высушивают и разрезают: с нешипованным верхом и соломой с «коленом». После того, как она разрезается, ее нужно сортировать по толщине, затем только гладить и готовить материал, теперь нужна мама всех украшений. что мне делать с соломой, и приступать к работе.

См. Также: Мода для оригинальной ручной работы блесна

Г-н Петр делает сенсацию на всех фестивалях, этапах фольклора и трагедиях народного искусства. — Я предпочитаю идти туда, куда меня приглашают, и не заставляю меня платить, — смеется он. Но хобби и страсть не позволяют ему сидеть дома. На трапах, не только в Польше, вы можете увидеть его коллекции, также в Нидерландах или Франции. Каждый поощряет и учит, как совершать такое чудо, но ничего не принуждает. Он утверждает, что у каждого есть талант, но вы должны вытащить его из человека. В этом случае самые молодые люди улавливают самое быстрое искусство. — Молодость понятна, после 15-минутного курса на одном из фестивалей группа из нескольких десятков человек может умолять, — говорит художник.

И сколько нужно, чтобы украсить? — Это зависит. Я сделаю безделушку через 10 минут, но это время самого переплетения, не считая приготовления. Я использую около 90 соломинок для безделушки, — объясняет он. Все делается вручную. Могут помочь только ножницы и плоскогубцы, а также конструкция, на которой поддерживается декорация. — Только блесна не требуют паяного скелета, — говорит он. Некоторым украшениям в доме семьи Баранчак 20 или даже 30 лет, и выглядят так, как будто они были сотканными вчера. Но даже это искусство сделало шаг вперед. Как только не было акриловых лаков, сегодня он уже является стандартным. Вот почему украшения лучше укрепляются.

Я рекомендую: Скульптуры из ветвей деревьев и иссохшие фрагменты корней

Искусство соломы узнало дочь Петра, но его 4-летний внук разбивает соломинку. Иногда люди со странным энтузиазмом приходят ко мне. — Они хотят узнать это искусство, но они не всегда заканчиваются, — говорит он.

Ссылка на основную публикацию