Лестницы. Как справиться зимой со скользкими шагами

Ледяные лестницы и выход в гараж — это зимнее несчастье для домовладельцев. Но ледяной подъем для инвалидов — это катастрофа. Авария не сложна. Однако вы можете предотвратить это, установив электрическую систему защиты от обледенения.

  • Нагревательные маты, используемые для обогрева подъездной дороги к гаражу

    Eltom

Его можно использовать для обогрева лестниц и подъездных путей нагревательные маты или нагревательные кабели.

Маты изготовлены из специально усиленного нагревательного кабеля. Они питаются от 230 до 400 В и нагреваются до температуры не выше 60 ° С.

Электрические нагревательные кабели могут быть вместимостью 18, 20, 25 Вт / м и доступны в режущих устройствах от 4 до 220 м. Длина зависит от поверхности лестницы и тепловой мощности, что должно гарантировать, что противообледенительная система выполняет свою задачу. Оба кабеля и маты могут быть уложены под разными поверхностями, например, брусчаткой, бетоном или асфальтом.

На лестнице
Если конструкция лестницы не сплошная — пространство под ними открыто — и подвергается прямому воздействию мороза, рекомендуется обеспечить дополнительную теплоизоляцию, например, минеральную вату, защищенную так же, как и в системах теплоизоляции. Нагревательные кабели накладываются на ступени в виде петель, сохраняя постоянное расстояние между смежными секциями. Крайние длины кабеля должны быть расположены как можно ближе к краю ступеней, что обеспечит равномерный нагрев всей поверхности, включая вертикальные поверхности ступеней (стояков), где кабели не установлены. Кабели укладываются непосредственно на поверхность лестницы, а затем заливаются слоем бетона толщиной 3-5 см. Вместо бетона можно использовать простой в использовании цементный пол.

На выходе
В этом случае лучше всего использовать нагревательные маты. Они изготавливаются в наборах, готовых к прямому размещению, поэтому нет проблем с прокладкой кабелей с равными интервалами друг от друга, а также с фиксацией их на земле. Можно разместить весь вход в гараж или только две дорожки (дорожки), на которых колесики рулона автомобиля. Это решение часто используется в выездах в домашние гаражи. Рампа доступа для инвалидов из-за безопасности передвижной тележки с отключением должна быть покрыта нагревательным ковриком.
Установка мата проста, и вы можете сделать это сами. Мат приклеивается к земле, накладывает защитную трубку, которая будет использоваться для проводки провода датчика температуры и влажности, а затем все должно быть вылито в течение мин. 5-сантиметровый слой бетона или цементного пола.

Плитки как финиш для лестниц и подъездных путей
Как лестницы, так и подъездная дорога (выход) могут быть отделаны плитами. Они должны быть морозоустойчивыми и нескользящими, например, терракота, неполированный керамогранит или неглазурованная клинкерная плитка.

Адгезивный раствор должен быть специалистом, предназначенным для склеивания на сложных субстратах. Его свойства облегчают выравнивание лайнера. Его можно использовать в слое от 4 до 20 мм. После прессования плитки к клею, нанесенному на субстрат, он точно распределяется под ним, заполняя все пространство. Это преимущество особенно важно при склеивании больших поверхностных плиток или плиток с сильно профилированной нижней стороной. Точное заполнение пространства под большой плиткой не подвергает его трещине, вызванной, например, давлением на «пустой» угол. Отсутствие пустых пространств под плитки также гарантирует, что под ними не будет накапливаться вода, которая — замораживание — сломает плитки.

закрепление грунтов
При работе подкладки не следует забывать, что из-за тепловой деформации, которой подвергается подшерсток, соединение между плитами и возможными стыками со стенкой должно быть достаточно гибким — дилатация.

Хорошим решением для таких соединений является гибкий гигиенический силикон, цвет которого может быть выбран в соответствии с цветом сустава. Расстояние между плитами будет заполнено раствором с повышенной долговечностью цвета, устойчивым как к грязи, так и к развитию грибов, плесени и водорослей. Затирка производится в 31 цвете. Он обладает высокой устойчивостью к температурам от -30 ° C до + 80 ° C и трещинам, царапинам и истиранию.

Ссылка на основную публикацию