Мультимедийная крыша

RuppCeramika подготовила новую версию мультимедийной презентации для своих клиентов. Один компакт-диск содержит всю важную информацию, необходимую для продуманного выбора кровельного материала.

Мультимедийная крыша - фото 1Новая мультимедийная презентация RuppCeramika в первую очередь направлена ​​на представление в интересной форме широкого спектра продуктов и технологического процесса керамической кровли. Важнейшим преимуществом для пользователей презентации является возможность ознакомиться с общей системой крыши марки RuppCeramika, включая шесть моделей черепицы и полный комплект аксессуаров для крыши. Все продукты, входящие в систему крыши, были точно описаны, и их применение на крыше четко объяснено и иллюстрировано графическими материалами. Таким образом, никто не будет иметь проблемы с выбором аксессуаров. Все модели плитки также можно увидеть на готовых крышах. Таким образом, инвестор может видеть, как на самом деле выглядит тип покрытия.
Одной из наиболее интересных частей презентации является фильм, демонстрирующий современный производственный процесс кровельной черепицы RuppCeramika на заводе в Сжиньско около Пшисуча. Плитка также включает в себя последнюю версию руководства «Техника и детализация», в котором содержатся технические описания продуктов и советы по планировке — полезны для подрядчиков. Кроме того, была также информация о компании и награды, которые выиграла продукция RuppCeramika. Компания также позаботилась об образовательной ценности презентации. Студенты строительных школ, а также студенты архитектуры или строительства найдут материалы об основах строительства крыши, типах крыш и их историческом развитии. Презентация будет дополнять знания, полученные в университете, и помочь вам подготовиться к занятиям. Все имеет визуально привлекательную форму, и навигация легко даже для людей, которые не знакомы с компьютерами.
Мультимедийная презентация RuppCeramika служит прежде всего в качестве помощи техническим консультантам, которые таким образом получают инструмент для профессионального представления предложения бренда клиентам. Это также полезно для торговых компаний — они могут показать инвесторам, как будет выглядеть их крыша, и предоставить всю информацию о компании и продуктах. В свою очередь, кровельные компании найдут технические материалы, полезные в повседневной работе.

Ссылка на основную публикацию