Обслуживание битумных покрытий

Покрытия старого типа требуют периодического обслуживания. Он состоит в покрытии покрытия соответствующими препаратами. Первые процедуры консервации следует проводить после 2-3 лет использования, а затем не реже чем каждые 5 лет. Однако техническое обслуживание не требует покрытия новым асфальтом нового поколения (изготовленным из модифицированных битумов, на прочных матрицах).

Производители предоставляют гарантию на 15-30 лет на эти материалы и 15-летнюю гарантию. Это не означает, однако, что нет необходимости пересматривать такой обложку и не повреждается.

Традиционными бумагами являются продукты с низким содержанием немодифицированного асфальта на картонной основе, приклеенные к основанию палкой. Способ ремонта такого покрытия зависит от степени его повреждения.

Если в крышке есть пузырьки воздуха, их следует удалить путем поперечной резки, поворота кровельной бумаги, сушки влажных участков, очистки нижней стороны кровельной бумаги и земли от старой палки. Патч из двух слоев кровельного войлока приклеен к подготовленному месту. Патч должен быть больше, чем ликвидированный мочевой пузырь: нижний слой на 10 см, верхний — на 20 см. Также необходимо покрывать отверстия в покрытии, в то время как разделенные полоски папы должны после тщательной очистки и сушки подложки быть соединены с асфальтовой палочкой. Когда повреждение является прежде всего локальной потерей брызг
и раскрытие матрицы, нет значительных зазоров (трещин) или пузырьков, покрытие возобновляется нанесением бесшовного покрытия из битуминозных препаратов. Перед ремонтом необходимо отремонтировать повреждение, затем поверхность должна быть покрыта грунтовочным раствором, который должен дополнить потерю связующего, восстановить эластичность и повысить адгезию субстрата до нового слоя гидроизоляции. Если повреждение очень велико, рекомендуется создать новую крышку. Мы можем либо заменить старые, либо новые, либо, не снимая старых, нанести на него новые асфальтовые или битумные пластины. Вы также можете сделать пластиковое покрытие. Их можно наносить на старый кровельный слой различными способами. Быстрое решение — распыление пенополиуретана. Полученная крышка светлая (2 кг / м²), имеет низкую абсорбируемость и хорошую теплоизоляцию. ЭПДМ-мембрану (этиленпропиленовый полимер) можно также разместить на крыше в виде предварительно вырезанных, изготовленных на заказ листов (длина
2 м, ширина 10-140 см, толщина 0,75-2,0 мм) в стандартных рулонах. Для кровель рекомендуется использовать листы толщиной 1,2 мм.

Что нужно сохранить

Обслуживание битумных покрытий - фото 1
Рис. Onduline
Для обслуживания и ремонта кровельных кровельных материалов используются жидкие и пластиковые битумные изделия. При нанесении на подложку они образуют сплошной и однородный слой. Такие покрытия изготавливают с использованием традиционно используемых битумных связующих с или без наполнителя и различных типов асфальтовых масс, наносимых при 180 ° -200 ° С. Средство для холодного нанесения (без нагрева) менее затруднительно. Подготовка к обновлению можно разделить на:

  • растворители — растворы, вязкости и битуминозные массы (растворы битумов с добавками синтетических каучуков в органических растворителях) с добавлением пластификаторов и, при необходимости, веществ, которые дают подходящую консистенцию. Эти агенты включают: Абизол, Асковил, Алюбит, Бицитол, Циклолеп, Дачолеум и Дачбит и т. Д. Недостатком этих составов является воспламеняемость;
  • бессольвентная (эмульсия):
    • эмульсии (двухфазные коллоидно-дисперсионные системы, состоящие из двух нерастворимых жидкостей: воды и асфальта, таких как Emizol),
    • диспергирующие битумные массы: диспербит, диспербитный цвет,
    • асфальт и резина: Bitgum, Gumbit и т. д.

Препараты, не содержащие растворителей, просты в применении, но из-за содержания воды они не могут применяться, храниться или транспортироваться во время замерзания. Прикладные покрытия из дисперсионных масс защищены минеральным порошком (за исключением препаратов, содержащих пигмент), что позволяет получить соответствующий декоративный эффект.

Традиционная бумага

Это продукты с низким содержанием немодифицированной битуминозной массы на картонной матрице, приклеенной к земле клеем толщиной 1-1,5 мм. Клей наносится на подложку и нижнюю поверхность недавно уложенной кровельной бумаги — в соответствии с правилом «мокрой влажной». В случае горячего сустава допускается склеить «сухой на мокром» — покрытие клеем только на подложке и прижатие мембраны вниз. Бумага прижимается от центра к краям, чтобы выжать воздух из него. Листы кровельной бумаги объединяются в растение с минимальной шириной 10 см.

Документы нового поколения

Это кровельный войлок на прочных матрицах (например, полиэфир) и обычно на основе модифицированных полимером битумов (полимер-асфальтовый кровельный войлок) с высокой асфальтовой массой (даже более 4000 г / м²).

Они делятся на:

  • сваривается. Это самая большая группа среди нового поколения. Они приклеиваются к подложке и между собой сваркой благодаря плавлению материала покрытия на нижней стороне (защищенному разделительной прокладкой) с помощью горелки с пропановым бутаном или с использованием генераторов горячего воздуха;
  • Самоклеящиеся. Это решение менее известно в Польше, хотя оно используется в мире уже много лет. Они изготавливаются на прочных переломах с использованием модифицированных битумов. Они обладают высокими параметрами качества и полностью заслуживают класс поколений следующего поколения. Их неоспоримым преимуществом является легкость и скорость покрытия, что значительно снижает стоимость строительства. Преимущество самоклеющейся бумаги, по сравнению с традиционными и термосвариваемыми, заключается в возможности укладки их на материалы, чувствительные к высоким температурам.

В качестве связующих модификаторов в полимер-асфальтовых связующих используется, главным образом, термопластичный эластомер: стирол-бутадиен-стирол (SBS) и термопласт-пластомер: атактический полипропилен (APP). Их добавление к асфальту заставляет материал вести себя лучше при высоких температурах и является более гибким при низких температурах, улучшает его механические свойства и повышает устойчивость к старению.

Ссылка на основную публикацию