Подрядчик не всегда ваш враг

В эпоху когда-либо новых материалов и технологий мы имеем дело с созданием новых специализаций в конкретных отраслях строительства.

Одним из самых современных ремесел является крыша. В 90-е годы произошел настоящий прорыв, что привело к различию специалистов в области кровли с термосвариваемой кровельной бумагой, специалистов, занимающихся битумной кровлей, обычного листового металла, кровельной черепицы или керамической плитки и т. Д. Спрос на этот вид услуг, несомненно, повлиял на появление новых компаний которые предлагают кровельные роботы.
При просмотре предложений все компании, как представляется, являются лучшими и используют самых опытных специалистов. Не всегда, как мы знаем из опыта, это имеет свое влияние на практике. Плохие опыты друзей или наши собственные с другими подрядчиками (не обязательно кровельщики) привели к тому, что инвесторы придерживаются принципа: подрядчик — ваш враг. Это имеет свое преимущество, потому что такой мыслящий инвестор более бдительнее и требовательнее. Он точно знает, чего хочет, и какой конечный эффект он ожидает. Он не экономит, используя «дешевле», потому что знает, что это может означать двойную или даже тройную расходование. Ищете специалистов, занимающихся кровельным покрытием конкретным материалом, а не мастерами — специалистами по всем покрытиям. Их не существует.
Подрядчик не всегда ваш враг - фото 1 Подрядчик не всегда ваш враг - фото 2
Правильная работа для обработки является большой проблемой для некоторых кровельщиков. Слева — пример плохой производительности.

Подрядчик — не всегда против инвестора
Часто бывает так, что клиент решает купить дорогостоящую хорошую обложку в то же время, используя «дешевых» подрядчиков, которые могут убедить, что хороший кровельщик справится с каждым покрытием. Разумеется, за такое отсутствие дистанции к собственным навыкам кровельщика инвестор платит, потому что не только неправильно расположенная крыша не выполняет свою функцию должным образом, отсутствие опыта работы с материалом увеличивает количество отходов, которые искусственно раздувают инвестиции. Как ни странно, в случае найма случайных подрядчиков инвесторы часто преуменьшают вопрос о заключении письменного контракта или по разным причинам, отказываются от своих требований в суде.

Подрядчик не всегда ваш враг - фото 3 Подрядчик не всегда ваш враг - фото 4
Некоторые крыши требуют замены крышки после нескольких лет использования. Часто причиной этого является не только низкое качество материала, но и мастерство.
Как заставить инвестора изменить свою политику на новую: подрядчик — не всегда ваш враг? Марек Адамчик из Dekar Gont объясняет, что наиболее важным является специализация и непрерывное образование. «В течение многих лет я работал в кровельной промышленности, наблюдая за рынком не только кровельных, но и производственных качеств. Моя компания участвует в сборке и продаже новозеландской металлической черепицы с керамическим покрытием. Я использую кровельщиков, которые занимаются исключительно этим покрытием почти 20 лет, и перед тем, как заложить первую крышу в этой системе в Польше, ей пришлось пройти серию учебных курсов с производителем Новой Зеландии и местными кровельщиками, хотя раньше они также занимались кровельным покрытием. Тогда это требовало много смирения, но сегодня оно эффективно. Мы не могли обменяться опытом с подрядчиками в Польше, потому что никто в стране никогда не занимался этими покрытиями. Очень важным преимуществом является, помимо навыков и опыта, работа кровельщиков в одной группе. Вращение не подходит ни для чего. Разорванные друг с другом, за эти годы они разработали собственный план действий на строительной площадке. Все «от чего-то другого», хотя вместе они образуют одну и ту же крышу. Хорошая организация оказывает значительное влияние на время исполнения ».

Принимая во внимание конечный результат, вы не можете забыть о настройке деталей с инвестором, а иногда с дизайнером или консерватором памятников до и во время строительства.
Наиболее убедительными для инвесторов являются ссылки других и возможность познакомиться с уже осуществленными инвестициями, как последними, так и теми, которые были много лет назад. Поэтому список реализаций играет здесь большую роль. В идеале, если у клиента также есть возможность лично «провести собеседование» с инвестором, который ранее доверял кровельной компании.

Ссылка на основную публикацию