Покупка древесины для фермы

Большинство инвесторов строят дом только один раз в своей жизни. Все или почти все новое для них, в том числе покупка дерева для фермы. Когда мы покупаем структурную древесину, что именно мы покупаем?

состав лесопилкиОсновным источником информации о типе, количестве и качестве материалов для строительства дома является архитектурно-строительный проект, а более конкретно — прикрепленный к нему сопоставление структурных элементов (так называемая спецификация).
Он обслуживает прежде всего подрядчика, но и инвестора — если он поставляет свое строительство материалами. Некоторые готовые проекты домов, имеющиеся на рынке, не содержат спецификаций. Затем подготовка документа должна быть дополнительно заказана дизайнеру или подрядчику. Подрядчики неохотно берут на себя эту задачу. Они не хотят брать на себя ответственность за возможные ошибки в заявлении, вызванном ошибками в проекте. Поэтому лучше купить полный архитектурный и строительный проект, чем дополнить его.

Список строительной древесины для крыши должен содержать следующую информацию:

  • названия и поперечные сечения элементов ферм (например, стена 12 x 12 см)
  • их длины в метрах
  • количество отдельных элементов и (возможно)
    — общая длина и объем (в м³) отдельных элементов
    — общая длина и объем всех элементов.

Некоторые дизайнеры в сводке также учитывают запас, с которым нужно заказывать древесину. Его можно выразить в сантиметрах (например, длина стропила + 20 см) или объем (в процентах).

дерево в лесопильном заводеДерево по размеру
Дерево для фермы покупается в строительных материалах или в лесопильных композициях — точках, специализирующихся на продаже древесины. Это сырье продается в так называемой коммерческой длине или разрезается по размеру. Дерево в коммерческой длине просто ставится — материал продается «метром». Элементы строительства создаются только на строительной площадке. Потери могут достигать 40% от объема материала. В случае фермы вы не можете купить, например, несколько десятков метров древесины на стропило, только определенное количество стропил с заданными размерами. На строительной площадке достаточно сделать зажимы (надрезы и «вкладки», используемые для соединения элементов). Потери здесь не превышают 10% от объема. В хороших складах разрезание по размеру бесплатное. Эта форма покупки в настоящее время приобретает рыночную долю.

Не удивляйтесь
Вы должны помнить, что древесину для фермы нужно покупать с запасом. Тогда у инвестора есть уверенность, что древесина не закончится, но также должна считаться с тем, что ему придется платить больше. Некоторые дизайнеры рассматривают учет уже в комбинации структурных элементов. Некоторые склады лесопильных заводов автоматически добавляют его в заказ; в других инвестор должен указать, что он хочет высвободить больше материала (в случае древесины, купленной в размере, 10% объема достаточно). Также стоит знать, что древесина измеряется приблизительно. Такая же партия материала, в зависимости от метода измерения, может измерять больше один раз, а иногда и меньше. Если разница не превышает 5%, нет необходимости беспокоиться.

Счет-фактура для покупки древесины

Различные инвесторы ждут инвесторов. Основное название — «возможность». Возможность — это шанс снизить затраты на строительство, а также — риск покупки дефектного материала или из-за неопределенного источника. Есть продавцы, которые продают древесину без счета-фактуры, то есть без НДС. Принимая такое предложение, вы можете «сэкономить» почти четверть цены на сырье (НДС на древесину составляет 23%), но терять — гораздо больше. Счет-фактура является не только основанием для подачи жалоб и налоговых вычетов. Это, прежде всего, доказательство того, что материал был приобретен юридически. Поскольку древесина часто подвергается краже, инвестор, который не имеет счета, может быть обвинен в фехтовании.

Не стесняйтесь жалобы
Строительную древесину следует рекламировать не позднее, чем через 7 дней после покупки, потому что позже трудно определить, возникли ли какие-либо дефекты (например, плесень) на складе, лесопильном заводе или даже раньше или, возможно, были вызваны плохим хранением — после покупки. Если основанием для жалобы является, например, рейд (это может быть признаком грибковой инфекции), то после этой даты продавец имеет право не принимать жалобу.

Ссылка на основную публикацию