Расширенная гарантия на устройства AGD-RTV: что это такое

Продавцы предлагают это при покупке бытовой техники и электроники, а также дверей или автомобилей. Обычно это дополнительная страховка, за которую вы должны платить. Оплачивается ли это?

  • устройство

    Расширенная гарантия — это не что иное, как страхование в страховой компании. Для такой брокерской деятельности магазины получают комиссию, поэтому неудивительно, что продавцы заинтересованы в продаже расширенной гарантии для нас.

    scx.hu

Я покупал камеру. Продавец известного сетевого магазина RTV-AGD призвал нас воспользоваться пятилетней гарантией, распространяемой на это устройство, — говорит Марта. — Аргументы, которые были сделаны, могут даже отпугнуть клиента.

Продавец объяснил, что производитель, хотя он обязан предоставить гарантию на два года, затем делает какой-то махеровый шейкер и накапливает его в течение 12 месяцев. Кроме того, в настоящее время домашняя бытовая техника и аудио / видео устройства — по его мнению, обычно ломаются почти сразу после окончания «нормального» гарантийного срока.

Аргументом за «расширенную гарантию» также должен быть что производитель заменит оборудование, даже если он механически поврежден (то есть по вине пользователя), который не покрывается обычной 2-летней гарантией.

— Он убедил меня, потому что сумма была невысокой. Около 30 злотых, только камера стоила менее 200 злотых, поэтому это была небольшая сумма пропорционально, — говорит Марта.

Мы поможем вам принять решение: Мы выбираем вытяжной шкаф

Виолетта Батог, пресс-секретарь сети Media Markt, не подтверждает предложение продавца в описанном нами случае, что современное оборудование функционирует только в течение гарантийного срока. — Возможно, наше впечатление исходит из того факта, что у нас гораздо больше в домах этих устройств, чем в прошлом, и более технологически продвинутых. Бывает, что если компонент разбивается, выгоднее покупать новое устройство, чем заменять его, — говорит он.

Что это такое и какая расширенная гарантия на бытовую технику и электронику?

Продление гарантийного срока является не более чем дополнительной страховкой для устройств, которые мы покупаем. Он может быть включен в кредит, если вы покупаете оборудование в рассрочку. Клиент подписывает договор со страховой компанией, а в магазине
только посредником.

Для этого посредничества магазины получают комиссию, нет
Поэтому удивительно, что продавцы заинтересованы в увеличении
гарантия на продажу.

В случае небольшого оборудования он стоит около 30 злотых, в случае более крупного PLN 100-150.

— Продление гарантии — это определенность: бесплатный ремонт дефектов и сбоев оборудования, которые произошли после истечения срока гарантии производителя. Неограниченный ремонт (однако стоимость одноразового ремонта не может превышать 100% стоимости оборудования). Обмен товаров на новый в случае его неспособности ремонтироваться — сообщает один из магазинов, предлагающих такие варианты.

Выбирая вариант расширенной гарантии с защитой в случае аварии, они получают гарантию бесплатного ремонта оборудования при его повреждении, например, наводнения или падения с высоты.

— Как обычно в таких случаях, контракты должны быть тщательно прочитаны, поскольку не все расширенные гарантии включают варианты возврата оборудования в случае повреждения, — советует представитель потребителя.

Магазины электронного оборудования и бытовая техника предлагают два типа гарантий — обычные и расширенные:

  1. Обычная гарантия распространяется на те же условия, которые применяются к гарантии производителя, поэтому они в основном являются материальными и производственными дефектами.
  2. Расширенная гарантия также включает, например, кражу, кражу, пожар, наводнения и механические повреждения.

Maciej Chmielowski из Управления по защите конкуренции и защите прав потребителей обращает внимание на определения гарантии, жалобы и дополнительного страхования и права потребителя на покупку такого оборудования.

— Гарантия обычно выдается производителем, как правило, в течение двух лет, — говорит Хмеловски. — Независимо от этого, право потребителя состоит в том, чтобы рекламировать товары, которые не соответствуют контракту, то есть тот, который ломается во время использования. У нас есть два года для этого, и это не имеет никакого отношения к гарантии, предоставленной производителем или магазином.

Расширенная гарантия — это то, как мы упоминали дополнительную страховку, так же, как мы покупаем для жизни, автомобиль casco или турист во время поездки.

На одном из форумов, посвященных электронике, представляя себя как бывший сотрудник большой сети магазинов с интернет-оборудованием, он пишет: — Это
за это страшное давление заранее, потому что магазин имеет чистую прибыль. … Продажа этого продукта, конечно же,
Бонус.

Стоит ли использовать эту расширенную гарантию?

— Конечно, важно, какое оборудование стоит продлить гарантию. По моему мнению, гарантия должна быть распространена на телевизор, холодильник, стиральную машину, посудомоечную машину и, возможно, печь, — предлагает один из интернет-пользователей.

Представитель потребителя добавляет: — Но давайте заранее определим, содержит ли контракт условия, с которыми нас соблазняет продавец. Так что мы не чувствуем разочарования, когда через три года выясняется, что, например, наводнение аппарата не дает ему возможности обменять, что нам обещали продать.

Maciej Chmielowski из UOKiK напоминает, что, если продавец не соблюдает условия контракта или отрицательно рассматривает жалобу, мы можем обратиться за помощью к омбудсменам, которые имеют свою штаб-квартиру в каждом округе.

Вы хотите сэкономить на покупке оборудования? Читайте: Ванная и кухонное оборудование: где искать, покупать самые дешевые

Ссылка на основную публикацию