Реклама на собственном балконе и частной собственности — это не всегда возможно

Многие люди ищут способы получить ежемесячный пассивный доход. Такой шанс дает заказ разместить рекламу на собственном балконе или участке. Однако это не всегда возможно и иногда несовместимо с правилами.

  • Реклама в общественном пространстве вызывает много споров

    Преимущества рекламы, размещенной на стене многоквартирного дома, могут быть достигнуты всем жилым сообществом и как реклама размещается на балконе?

    Людвик Костус

Некоторые арендуют квартиры и увеличивают свой доход, подписывая контракт на аренду балкона для рекламы. Если место находится в привлекательном месте, на крейсерском маршруте, и рекламный баннер будет хорошо открыт, доход может быть действительно большим.

Ситуация совсем не однозначна. Балкон, хотя он принадлежит его владельцу, принадлежит одновременно жилью. Как это возможно? Балкон принадлежит к квартире и находится в единственном распоряжении ее владельца. Однако в жилищных общинах также есть общие области, в том числе, в частности, внешние стены и фасады зданий.

Поскольку существует нехватка конкретных правовых положений, все определяется положениями уставов и правил сообщества, аналогично ситуация рассматривается в ресурсах жилищных кооперативов. Кооперативы обычно запрещают размещение рекламы на балконах, за исключением случаев, когда помещение продается, а реклама выдается агентством недвижимости. На такой рекламе обычно имеется большая надпись, информирующая о названии офиса и номера телефона для брокера.

Реклама на балконе — можно ли ее повесить или нет?

Чтобы избежать возможных упущений и добрососедских споров, стоит рассмотреть вопрос о размещении рекламы в здании сообщества. Они могут взорваться очень быстро — для одного из жителей достаточно признать, что подвесной баннер нарушает эстетику всего здания и требует его удаления. У консерватора памятников также может быть заявка, если реклама должна была отображаться на здании, внесенном в реестр памятников. Однако никто не сможет обвинить владельца квартиры, если он разместит рекламу в своем собственном окне, если она не перекрывает общие части собственности.

Кто получает рекламу на балконе?

Существует также финансовый аспект таких правил. Пространство, доступное для рекламы на вашем балконе, должно учитывать, что сообщество может потребовать — если оно является частью общей собственности — доли в прибыли от такой аренды. Более того, существуют судебные решения, которые указывают, что он должен делать это, чтобы не подвергать себя утверждениям о ненадлежащем управлении общими частями. Практика показывает, что сообщества охотно и, как правило, соглашаются арендовать рекламное пространство не на балконах, а на фронтовых стенах своих зданий. Прибыль от такой аренды может быть настолько большой, что они покрывают все взносы в фонд ремонта имущества. Это огромная выгода для арендаторов, которым не нужно платить свои премии, поэтому общая стоимость ежемесячного обслуживания помещений уменьшается.

А как насчет рекламы в частной собственности?

Еще более сложным является то, что рекламные объявления устанавливаются в частных объектах. Некоторые из них требуют разрешения на строительство, когда они постоянно прикрепляются к земле и укладываются на фундаменты. Также имеет значение размер рекламного щита, его дизайн и соображения безопасности. Он не требует разрешения на строительство для размещения освещенных и освещенных рекламных объявлений, если они построены за пределами застроенной территории. Но если они стоят в застроенной области, вам нужно получить разрешение на попытку. Меньшие рекламные щиты не требуют разрешения, но их следует сообщать в повятую старости. Существует также вопрос о добрососедских отношениях — рекламный щит может испортить эстетику района или затенять соседний сюжет, что, несомненно, спровоцирует конфликт соседей.

Другой проблемой является так называемая плата за рекламу для своих перевозчиков. Муниципалитеты могут, но не должны вводить его. В настоящее время установленная ставка составляет максимум 2,5 злотых в день (это фиксированная часть платы) и не более 0,21 злотых за каждый квадратный метр рекламного пространства. Муниципалитеты, которые активно противодействуют отсутствию рекламного уродства, вводят плату, чтобы препятствовать появлению постоянно новых рекламных носителей. Затраты на такую ​​плату должны покрываться жилищным сообществом, если на его здании будет реклама баннера или большого формата.

Ссылка на основную публикацию