Водосточные желоба системы — улыбка прямо

Они обучают и информируют, представляют продукты или просто рассказывают свою историю — идеи для персонажей, представляющих бренд, действительно много. Брендовые heros, потому что они так разговорно называют героями бренда, являются прежде всего отличительной особенностью. Они позволяют компании вступать в полемику с широким кругом получателей, и их бесспорная форма общения — их неоспоримое преимущество. Бренд Galeco, следуя тенденциям общения, создал два персонажа, которые вызывают улыбку на площади! *

Герои Галеко

Общение с улыбкой

Galeco является ведущим польским производителем водосточных систем. Девизом компании является «Улыбка для дождя». Это говорит о том, что всегда существует эффективное решение проблемы,
и с улыбкой вы должны приблизиться даже к наименее благоприятным условиям. Этот подход проявляется в каждой деятельности компании. Это создает положительный имидж Galeco среди клиентов. Инновационный подход к теме, касающейся систем водостоков и маркетинга, означает, что компания постоянно развивается и ищет новые решения. Последняя идея заключается в диверсификации коммуникации с получателями. Инструментом для этого станут два бренда heros, чьи черты характера представляют собой самые важные ценности компании Galeco. Два героя также являются двойной причиной для улыбки для всех получателей.

водосточные системы Galeco - раскраска

водосточные системы Galeco - Улыбка для дождяКреативная идея

Вначале возникла необходимость в изменении формы общения в социальных сетях. Это очень требовательная область, поэтому нужна была нетрадиционная идея, — говорит Анна Гураль, специалист по продвижению Galeco. Во время мозгового штурма родилась концепция диалога между двумя героями. Первый из них, д-р Deszczykiewicz, является экспертом в области дождя. Характеристики компании представляют собой опыт и качество. В общении он будет совещательным голосом о выборе водосточных систем. Второй персонаж — G-man (короткий для человека Galeco), который является великим героем. Как водосточные желоба Galeco, он является символом безопасности и безопасности. Его врожденное любопытство позволяет ему искать новые, инновационные решения.

Общение с его участием будет основано на полемике с причиной д-ра Десчикевича. Компания Galeco пыталась создать целую, долгую историю, связанную с прибытием двух героев на Землю, которую вы можете узнать, перейдя на сайт Galeco. В конечном счете, в дальнейших действиях Galeco планирует передавать персонажей во все отрасли связи и делать их товарными знаками марки. Приключения персонажей и все запланированные с ними мероприятия можно отслеживать в профиле компании в Facebook.

* спонсируемая статья

Ссылка на основную публикацию