Жалоба на кровлю

Покупка черепицы — серьезная покупка в течение многих лет, что также связано с большими расходами. Вот почему стоит рассмотреть его и ознакомиться с принципами возможной жалобы. Плитка, как и любой другой продукт, подвергается жалобе.

При выборе плитки стоит ознакомиться с принципами жалобы, установленными конкретным производителем, и обратить внимание на то, дает ли она гарантию морозостойкости. Конечно, выбор продукта у авторитетной компании не только минимизирует риск того, что купленные плитки будут уничтожены, но мы также получим безопасность, которая в ситуации, когда это произойдет, мы сможем легко их заменить. Чрезвычайно важно во время ремонта или строительства.

— Мы можем рекламировать черепицу, например, когда ее кривизна превышает приемлемые стандарты. Однако следует помнить, что если на всей крыше есть, например, двадцать изогнутых черепиц, они не являются мерой для всей крыши. При подаче жалобы на всю крышу из крыши берется случайное количество кровельных черепиц. Может оказаться, что будут собраны только простые плитки, и иск будет отклонен. В таких ситуациях стоит попросить поставщика обменять только эти кривые, — советует SuperDekarz, Анджей Быльски, владелец General Building Services в Кошалине.

См .: Крыша, покрытая плиткой — сложные элементы

Также стоит помнить, что ущерб, причиненный во время транспортировки, также подлежит рассмотрению. Здесь, однако, условием его распознавания является уведомление об этом факте перед распаковкой плиток с поддонов.

Однако, к сожалению, часто случается, что ошибки на крыше приводят не столько от дефектного продукта, сколько от плохой производительности. Поэтому вы должны выбрать группу кровель с особой тщательностью, чтобы убедиться, что приобретенные материалы будут использованы хорошо.

Ссылка на основную публикацию