Что делать, если мебельный магазин, оборудование или бытовая техника не хотят принимать жалобу

Мы купили мебель, стиральную машину, холодильник. Спустя короткое время выяснилось, что продукт имеет дефекты. Магазин, однако, думает, что компенсация не наша. Мы советуем вам, какие шаги следует предпринять в этой ситуации.

  • Арбитражный суд

    Судебные разбирательства в арбитражном суде занимают меньше времени, чем в суде.

    Vanna44 (Pixabay.com)

Из жизни: клиент купил новый диван в мебельном магазине одной из цепей. Оказалось, что на диване полно клопов. Женщина вмешалась в магазин, но безрезультатно. Оказалось, что магазин не заплатит компенсацию. Мы пишем, что в этом случае вы можете сделать, чтобы сражаться самостоятельно.

Жалобы, гарантия и гарантия

Если продукт, который мы купили, будь то услуга, выполненная от нашего имени, имеет дефекты (например, ущерб), отклоняется от результатов и ожиданий, вы можете подать жалобу. Это закон. Поэтому вы можете подать заявку на замену (или повторную работу службы) на наличие дефектов или возврат средств. Основанием для жалоб на товары или услуги является гарантия или гарантия. Оба должны работать на благо покупателя. Первое означает регламентированный способ требовать клиента от продавца. Во втором случае продавец добровольно обязуется отремонтировать или заменить продукт. Когда покупатель заказал товары через Интернет, то есть на расстоянии, совершил покупки за пределами места продавца, остается еще один вариант: даже если продукт окажется дефектным, он может вернуть неиспользованные товары без объяснения причин.

Адвокат сеет страх

Иногда письмо, отправленное адвокатом клиента, приводит к тому, что магазин, который до сих пор задерживает ответ, немедленно согласуется с позицией потребителя. Однако, если продавец настаивает на том, что жалоба не будет принята во внимание, клиент может выбрать другой способ разрешения спора.

Арбитражный суд — окончательное решение

— Третейский суд — еще одна возможность разрешить спор, — говорит Чеслав Цайковски, Полятов Речник Консументов в Быдгоще. — Арбитражное разбирательство является уставной обязанностью коммерческой инспекции, в то время как торговые инспекции действуют в каждой провинции. Это провинциальные инспекции торговой инспекции.

Стоит прочитать: Внимание! Джентльмен из «энергетического завода» иногда бывает мошенником

Czaykowski продолжает: — Третейский суд рассматривает вопросы, связанные с спорами о правах собственности, которые возникают из контрактов на продажу товаров и услуг, заказанных между двумя сторонами, то есть потребителем и продавцом.

Клиенты приходят в арбитражный суд с такими вопросами, как дефектная бытовая техника и rtv, обувь, игрушки, одежда. — В последнее время много дел касалось внедрения мебели на заказ, — говорит Чеслав Цайковский. — Жалобы касаются как самой мебели, так и строительства здания.

Вы не можете сразу обратиться в арбитражный суд. Он может позаботиться об этом только тогда, когда другие шаги по попытке соглашения между клиентом и продавцом исчерпаны и не принесут результатов.
Подача иска или утверждение согласия на суд для рассмотрения дела не несет никаких издержек. С другой стороны, они могут создаваться только во время разбирательства, даже если необходимо заказать мнение эксперта. Суд будет взимать аванс, чтобы покрыть расходы от стороны, подавшей дело. Например: оценщик за выдачу мнения о состоянии обуви, возьмет от 20 до 50 злотых. Если вы хотите прокомментировать состояние кухонной мебели на заказ, вам придется считаться со стоимостью около 80-140 злотых. Иногда за очки на очках следует платить 80 злотых. Однако иногда бывает, что вам нужно заплатить тысячу злотых за экспертизу выбранных вами оценщиков.

Читайте также: Как подать жалобу на неисправные окна

Важно отметить, что арбитражные суды не зависят от обычных судов, и арбитражное решение является обязательным. Это означает, что он имеет такое же юридическое значение, как и решение обычного суда. Нет так называемых обычные призывы. Вы можете пожаловаться на его аннулирование.
Преимущество дружественных судов состоит в том, что рассматриваемые ими вопросы не ждут финала в течение многих лет, что часто происходит в ситуации традиционных судов. Их недостатком является то, что для арбитражного суда для разрешения спора и, в целом, к делу, обе стороны должны согласиться на это, что является существенным препятствием, поскольку часто другая сторона (продавец) не соглашается на решение в арбитражном суде. В этой ситуации суд даже не признает дело. Когда продавец отказывается дать свое согласие на рассмотрение дела третейским судом, решение направляется клиентом в общий суд.

Урегулирование вне суда

Кто хочет избежать суда, будь он дружественным или универсальным, имеет шанс получить помощь посредника. Посредничество — это способ достижения соглашения между сторонами с помощью беспристрастного посредника. Посредник, работающий в торговой инспекции, не судит, кто прав, а кто виноват. Его задача — довести клиента и продавца до соглашения.

Ссылка на основную публикацию