Как удобно организовать домашний офис

Сохранение в бюджете компании комфорта, которое возникает из-за отсутствия работы в офисе и часто в рабочем режиме — причины для организации офисных помещений в вашей собственной квартире очень много. Как создать домашний офис, который способствует работе и не вмешивается в ценную личную жизнь?

  • Как удобно организовать домашний офис

    Асса Аблой

Основой домашнего офисного оборудования является удобный стол. Лучше всего выбирать такие, как большая вершина и большое количество ящиков, в которых мы будем печь все необходимые аксессуары или книги. Не менее важным является удобное кресло и большое количество папок для файлов с документами и другими материалами, необходимыми для выполнения нашей работы. Все виды плат, включая пробковая или магнитная. Присоединение самых важных контактов и заметок к задачам с ними помогает нам организовывать и эффективно выполнять задачи. Давайте также вспомним о том, где будет работать необходимое оборудование.

См. Также: Как выбрать лучший офис

Организация офиса должна зависеть от типа работы — многие профессии требуют личных встреч с клиентами, в такой ситуации стоит подумать о столе, кресле или диване, на котором мы сможем комфортно и профессионально принять наших гостей. Комната, предназначенная для исследования, должна быть яркой и солнечной. Яркие теплые цвета, такие как оттенки желтого, оптически увеличивают пространство, но также способствуют гармонии и мотивации к работе.

Отдельные зоны

Ситуация, когда мы можем посвятить всю комнату в офис в офисе, просто идеальна. Часто, однако, у нас нет такого варианта, и офисное пространство должно сочетаться, например, с гостиной. Поэтому очень важно разделить помещение на зоны. Профессиональные цели должны быть посвящены отдельной, заметной части комнаты, чтобы домашний офис не слишком беспокоился о домашнем хозяйстве. Его можно определить, например, путем введения другой цветовой схемы, помещения стола в углубление или отделения шкафа с гениальным занавесом или книжным шкафом. Если возможно, выделите эту часть комнаты в окно. Для работы необходим солнечный свет — в этом месте он будет самым большим. Настройки стола так, чтобы свет падал на них слева, а слева — справа, так, чтобы тень руки не покрывала рабочее место.

Домашнее пространство — безопасность офиса

В офисе мы храним очень большое количество важных документов, таких как счета-фактуры, контракты, счета. — Это основа для функционирования каждого вида деятельности. Зная, что дом будет посещать разные люди, стоит закрепить самые важные документы, помещая их в домашний сейф. В случае совмещения исследования со спальней или гостиной, это хорошая идея, чтобы установить его на дно шкафа. Таким образом, членам семьи или гостям, посетившим нашу квартиру, не будет очевидно.

Это вас тоже будет интересно: Главная постановка, или как эффективно продать квартиру

В магазинах, в том числе в Интернете, мы можем найти различные размеры сейфов, которые обеспечивают разные уровни безопасности. Основные модели доступны примерно за 150-200 злотых. Мы можем купить сейф, адаптированный к размеру ноутбука, или тот, в котором мы можем легко хранить несколько папок с документами. Современные модели оснащены электронными замками, которые открываются с помощью клавиатуры путем ввода PIN-кода. В случае сбоя мы можем получить доступ к интерьере, используя ключи. Часто в сейфах также есть дополнительные функции безопасности, такие как временный блок, который после 3-кратного ввода неправильного кода блокирует возможность открытия сейфа в течение нескольких минут, — говорит Роберт Вагнер, эксперт Yale.

Ссылка на основную публикацию