MONIER — новая группа в кровельной промышленности

После продажи большинства акций Lafarge Roofing сменила название на Monier. 1 марта 2007 года PAI Partners — один из ведущих инвестиционных фондов в Европе, приобрел 65% акций Lafarge Roofing. Группа Lafarge остается в распоряжении 35%. В результате продажи Lafarge Roofing была преобразована в независимую рыночную структуру.

МоньеС 1 января 2008 года этот ведущий международный производитель кровельных материалов, компонентов системы крыши и дымовых труб функционирует под новым именем Monier. Это имя действительно во всех мировых ветвях нынешнего кровельного покрытия Lafarge. На польском рынке это означает изменение названия компании Lafarge Dachy Sp. o.o на Monier sp. zo.o.

История и видение
Monier будет стремиться к достижению позиции предпочтительного поставщика кровельных изделий на всех своих местных рынках в мире. Этот подход выражается в видении компании: «Будьте первоклассным выбором, когда качество крыши считается».
С середины прошлого века Моньер принадлежит к портфолио брендов Redland — партнера, который в 1953 году вместе с Рудольфом Х. Браасом начал промышленное производство черепицы в Германии. Марка Monier была создана и укрепила свои позиции в Австралии, Юго-Восточной Азии и США. Поэтому он хорошо известен на рынках, представляющих половину населения мира, и пользуется отличной репутацией. Именно поэтому было выбрано представление о деятельности всей Группы в мире.
Везде, где Группа в целом находится в центре внимания, она будет действовать последовательно как Monier (например, на рынке труда). Однако в странах, где местные товарные бренды имеют прочную и прочную позицию, позиция брендов и продуктов компании будет четко определена. Высокое качество продукции и услуг означает, что во многих странах Monier уже является одним и тем же синонимом качества кровельных материалов, таких как Braas в Германии и Польше, или Redland в Великобритании. «Сила наших брендов — одна из наших самых больших ценностей. Их дальнейшее развитие является одной из наших основных задач », — объясняет Жан-Кристоф Барбант, президент группы Monier.

Новый логотип и корпоративный имидж
С изменением названия, новый логотип и современный корпоративный имидж будут представлены во всем мире. Логотип отражает позицию Группы. Четкие письма в Monier означают основу, на которой основана компания: долгосрочное присутствие на рынке и опыт, технические ноу-хау, хорошие отношения с клиентами и надежность, или ценности, на которых мы будем строить успех в будущем. Графики, расположенные над надписью, символичны — Моньер предлагает больше, чем просто крышу над головой. Цвета, формы и нежные волны относятся к гармонии с природой, эстетикой и безопасной крышей над головой. ,

Браас и RuupCeramikaBraas и RuppCeramika в Польше под логотипом Monier
«Воспользовавшись корпоративными изменениями, бренды Braas и RuppCeramika на польском рынке оживят свой имидж. Непрерывность в сочетании с динамикой, позволяет предложить клиентам самое лучшее, с учетом потребностей продукта и гибкий набор услуг — ценности, которые в оригинальный способ выразить новый дизайн папок, прайс-листы, веб-сайт и т.д. Продукты BRAAS и RuppCeramika чрезвычайно несут послание Монье , Таким образом, в прошлом, в настоящее время и в будущем могут рассчитывать на нашу безопасную крышу над головой, а крыша в лучшем стиле «, — говорит Войцех Gątkiewicz, генеральный директор компании Монье Sp. z o.o.

Ссылка на основную публикацию