PR в строительстве

Начата рекламная кампания образовательной программы «PR в строительстве».

Под лозунгом «Получить автономный комплект для сборки имиджа компании» 2 августа была запущена последняя рекламная кампания образовательной программы «PR в строительстве». Подготовленный медиаплан был разделен на кампанию по достижению цели, направленной на охват самой большой группы заинтересованных и почтовых рассылок, которая заключается в сборе потенциальных участников тренинга.
PR в строительстве - фото 1
Создатели программы понимают, что тема общественных отношений в строительстве, особенно в группе малых и средних компаний, не воспринималась всерьез. При ограниченных суммах, предназначенных для продвижения по службе, владельцы бизнеса сталкиваются с выбором того, что и как разумно тратить эти средства — они обычно решали на прямую рекламу, которая обещала быструю отдачу от инвестиций. Однако хорошо проведенные мероприятия по связям с общественностью, особенно связанные с так называемым Продукт PR, они могут бесценным образом поддерживать рекламную деятельность, реалистично увеличивая их эффективность. Это особенно заметно, когда затраты, связанные с PR-деятельностью в компании, незначительны.
Программа PR Education in Construction была подготовлена ​​таким образом, чтобы максимально возможное число ее выпускников было готово к самостоятельной рекламной деятельности в средствах массовой информации после ее завершения. Бюджет кампании составлял 100 000 злотых.
www.prwbudownictwie.pl

Ссылка на основную публикацию