Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; Flat_object has a deprecated constructor in /var/www/vovander/data/www/brigadirnn.ru/wp-content/plugins/flat_ad_plugin/flat_ad_plugin.php on line 39

Notice: Function wp_dequeue_script was called incorrectly. Scripts and styles should not be registered or enqueued until the wp_enqueue_scripts, admin_enqueue_scripts, or login_enqueue_scripts hooks. This notice was triggered by the jquery handle. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 3.3.0.) in /var/www/vovander/data/www/brigadirnn.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Only variables should be passed by reference in /var/www/vovander/data/www/brigadirnn.ru/wp-content/plugins/flat_ad_plugin/flat_do_filter_file.php on line 7
PR в строительстве

PR в строительстве

Начата рекламная кампания образовательной программы «PR в строительстве».

Под лозунгом «Получить автономный комплект для сборки имиджа компании» 2 августа была запущена последняя рекламная кампания образовательной программы «PR в строительстве». Подготовленный медиаплан был разделен на кампанию по достижению цели, направленной на охват самой большой группы заинтересованных и почтовых рассылок, которая заключается в сборе потенциальных участников тренинга.
PR в строительстве - фото 1
Создатели программы понимают, что тема общественных отношений в строительстве, особенно в группе малых и средних компаний, не воспринималась всерьез. При ограниченных суммах, предназначенных для продвижения по службе, владельцы бизнеса сталкиваются с выбором того, что и как разумно тратить эти средства — они обычно решали на прямую рекламу, которая обещала быструю отдачу от инвестиций. Однако хорошо проведенные мероприятия по связям с общественностью, особенно связанные с так называемым Продукт PR, они могут бесценным образом поддерживать рекламную деятельность, реалистично увеличивая их эффективность. Это особенно заметно, когда затраты, связанные с PR-деятельностью в компании, незначительны.
Программа PR Education in Construction была подготовлена ​​таким образом, чтобы максимально возможное число ее выпускников было готово к самостоятельной рекламной деятельности в средствах массовой информации после ее завершения. Бюджет кампании составлял 100 000 злотых.
www.prwbudownictwie.pl

Ссылка на основную публикацию