VELUX оценили потребителями

Клиент ЛорелКлиенты решили — VELUX пользуется наибольшей популярностью и доверием среди производителей окон — это результат плебисцита «Consumer’s Laurel 2011».

Конкурс принадлежит самым престижным потребительским проектам. Периодически выбираются победители «Потребительской лавры». Лучшая, олимпийская формула, получает золото, серебро и бронзу. В нынешнем 7-м выпуске плебисцита в категории производителей окон крыши наибольшее количество голосов было собрано VELUX, мировым лидером на рынке крышных окон, для которого он был удостоен золотой эмблемы «Customer’s Laurel».

«Это особое различие, потому что название присуждается самими потребителями, и они указывают в продуктах опроса, качество которых они проверяют каждый день и которым они доверяют. Их вердикт отражен в решениях о покупке», — объясняет Якуб Богач, директор по маркетингу VELUX Polska.

Окна марки VELUX стали постоянным элементом польских домов и квартир с 1990 года. Потребители выбирают их из-за их энергоэффективности, долговечности и комфорта использования. В нашей стране чердачные окна VELUX производятся на 2 заводах, расположенных в Гнезно и Намсулове.

«Секрет нашего успеха — качество. Мы уделяем большое внимание энергоэффективности предлагаемых решений на стадии проектирования. Мы также стараемся удовлетворить потребности клиентов, превосходить их ожидания, предлагать новые решения, которые улучшают комфорт квартир, а все продукты проходят тщательные проверки. , аэродинамические туннели и в естественных условиях, мы проверяем их герметичность, долговечность и долговечность, чтобы мы могли быть уверены, что наши изделия отвечают самым строгим стандартам », — добавляет Якуб Богач.

«Customer Laurel» является одним из многих отличий, которыми может похвастаться бренд VELUX. К последним относятся призы, присуждаемые в 4-м выпуске VIP-программы «Лучшие окна и двери» — в июне 2011 года было признано лучшим в отрасли деревообработки три виллы VELUX.

Рейтинг «Consumer’s Laurels» основан на результатах общенационального обзора популярности продуктов. Клиенты голосуют за бренды и продукты, отнесенные к определенным категориям. Голосование происходит по телефону и через Интернет. На его основе создается имидж рыночных тенденций, а три самых популярных бренда в каждой категории награждаются «Клиентом Лорел».

Ссылка на основную публикацию