Жалобы на бытовую электронику и бытовую технику. Что искать

При покупке бытовой техники или аудио / видео устройств стоит вспомнить несколько основных правил, связанных с возможной последующей жалобой на поврежденное устройство.

  • гарантия на RTV и бытовую технику

    При покупке бытовой электроники и бытовой техники ознакомьтесь с прилагаемыми к ней гарантиями.

    Ежи Сыч

Эти правила важны, если выясняется, что приобретенное нами оборудование сломалось, и мы хотим его рекламировать.

При покупке электронного оборудования, бытовой техники или RTV спросите это гарантийное обслуживание в Польше.

Существование гарантии на продукт может быть только маркетинговым трюком, если оно очень общее и не указывает, какие части устройства покрыты (часто исключаются предметы, подверженные быстрому износу).

Продукт считается несовместимым с контрактом также в случае неправильной сборки (например, посудомоечной машины или стиральной машины) продавцом продавца или в соответствии с его ошибочными инструкциями. Это вы также можете рекламировать.

Продавец в Польше обязательство отвечать на жалобы в течение 14 дней. Если в случае жалобы с просьбой о ремонте или замене оборудования он не сделает этого, считается, что он счел наши претензии разумными.

Вы можете попросить продавца вернуть наличные деньги, только если несоответствие товара контракту имеет важное значение (если дефект мал, вы имеете право на ремонт оборудования или соответствующее снижение цены). Если оборудование претерпело три неудачных ремонта (отказ может повлиять на те же или другие части), вы имеете право потребовать возмещение.

В случае неспособность признать жалобу польским предпринимателем, вы можете обратиться за помощью к муниципальному или повязному омбудсмену. В случае возникновения проблем с жалобами на товары, приобретенные за рубежом, стоит обратиться в Европейский потребительский центр.

Ссылка на основную публикацию