Жалоба на дефектные окна. Что писать в жалобе?

Вы заказали окна для своего дома, и у вас их наконец есть. Радость длилась недолго. Вскоре после того, как сборщик ушел, окна начали терпеть неудачу. Вы имеете право жаловаться на дефектные товары. Мы объясняем процедуру подачи жалоб на дефектные окна.

  • Написание жалобы

    Некоторые просят адвоката написать жалобу. Между тем, нетрудно подготовить такую ​​жалобу самостоятельно.

    Pixabay.com (Unsplash)

Производитель и монтажная компания несут ответственность за продукт (то есть окна) и обслуживание (т. Е. Сборку). Независимо от того, являются ли это стандартными окнами, террасами, кровлей или другими, если с ними что-то не так, вы имеете право их рекламировать.

У уплотнений есть зазоры, профиль стальных подкреплений согнут, рамы пожелтеют, а через закрытые окна он дует так, что занавес движется. Не только такие дефекты можно заметить иногда на следующий день после сборки новых окон, а иногда и через несколько или около дюжины недель.

У вас есть 2 года, чтобы подать жалобу на окно

Покупатель окна составляет 2 года со дня покупки, чтобы жаловаться на дефектный продукт или сборку этого продукта. Вот как регулируются потребители. Продавец (или производитель) обычно предлагает ремонт, то есть удаление дефектов. Между тем, клиент, который купил окна, должен решить, будет ли он предпочел бы, чтобы компания ремонтировала свои окна, или если он хочет получить возмещение в обмен.

Я говорю о возмещении

Чаще всего, однако, стороны выбирают первый вариант, т. Е. Ремонт. Это связано с тем, что возврат наличных средств обычно упоминается только тогда, когда выясняется, что окна не могут быть отремонтированы или вы можете это сделать, но производитель не сохранил дальнейшие контракты для удовлетворения контракта, и клиент больше не будет ждать. Точно так же человек, который купил окна, имеет право вернуть свои деньги, когда после расчета ремонта окажется, что ремонт будет дороже, чем демонтаж окон и замена их новыми.

Узнайте, кто виноват

Бывает, что мы жалуемся не на продюсера, а только на военнослужащего. Это происходит, когда, например, производитель вручил нам гарантийный документ во время продажи окон. Этот документ означает, что с момента продажи товаров, так называемых гарантом (даже упомянутым сервисом), а не продавцом. Только это в свете правил, производитель по-прежнему несет ответственность за любые дефекты, а не за обслуживание, поскольку это не тот сервис, который сделал неправильную работу, и производитель.

Жалоба в письме

Письмо озаглавлено «Жалоба на ответственность производителя / продавца за несоответствие товара контракту». В жалобе должны быть указаны дефекты или дефекты товара. Доказательства в виде изображений, иллюстрирующих дефекты, не являются обязательными, поскольку профессионал из компании появится в нашем доме, но стоит вписаться. Если дефекты велики, такие фотографии обычно ускоряют реакцию производителя окна или сборной бригады.

Узнать больше: Окна и двери, или что делать, выбирая их

Просто описать причину недовольства недостаточно. Стоит добавить запрос в следующем стиле: «Я прошу ликвидировать ошибки / подключить окна к соответствующим / обменным окнам в течение 2 недель с даты получения этой жалобы». Вы должны, конечно, предоставить свои контактные данные и указать дату подготовки письма.

Ответ также в письменной форме

Производитель не всегда рад принять жалобу. В течение 2 недель после получения письма жалобы от нас он должен ответить также в письменной форме. Иногда бывает, что компания задерживает ремонт в течение недель или месяцев. Также случается, что, прежде всего, мы рассматриваем нашу жалобу положительно, даже указываем дату, в которую он обязуется ликвидировать дефекты, а затем уходит со слова.

Дорогой финал в суде

Это не помешает нам потерять позицию. Вы можете написать вторую жалобу с гораздо более жесткой формулировкой. Вы даже можете сообщить, что, когда завод, который производит окна, не реагирует на этот раз, клиент назначит оценщика. Если окажется, что он находится прямо на стороне несчастного владельца окон, стоимость услуги эксперта будет обременена компанией, производящей окна. Это иногда более тысячи злотых. В последнем случае дело будет передано в суд. Когда суд принимает решение на стороне клиента, продюсер должен будет покрыть дополнительные расходы, например, несколько тысяч злотых, не считая затрат на ремонт или замену окон.

Ссылка на основную публикацию