Нечестные продавцы электроэнергии притворяются энергетическими

В настоящее время каждый клиент может свободно выбирать продавца электроэнергии. Конкуренция никогда не причиняла вреда получателям, если она проводилась честно. Тем не менее, недобросовестные продавцы также находятся на рынке.

  • Плохой контракт и счет за электроэнергию могут быть намного выше

    Конкуренция на энергетическом рынке имеет, но только если она проводится на справедливой и прозрачной основе.

    Stux (Pixabay.com)

Чаще всего, когда кто-то растягивается, он узнает, когда получает первый счет за электроэнергию. Предполагалось, что он будет ниже по заверениям продавцов, и оказалось, что вам пришлось платить больше. Только после этого начинается расследование того, что контракт подписал и с кем.

У нечестных поставщиков есть несколько методов и методов, которые они используют для обертывания клиента. Знать их легче защищать от мошенничества. Один из самых популярных — это «аннексия». Трейдер от компании, которая хочет взять на себя клиента, приходит в дом и предупреждает, что рост цен на энергию приближается. Только подписка на приложение может сэкономить клиенту на этих увеличениях, конечно. заключая контракт с продавцом энергии, отличным от его дистрибьютора, сам договор может быть заключен на несколько лет и в конечном итоге будет стоить дороже, чем предыдущее обязательство. Другое дело — дать цены на энергию в необлагаемой (нетто) форме, которые на самом деле намного ниже. цена будет брутто, подписание такого контракта может привести к увеличению счетов за электроэнергию. Иногда цена в новом контракте на самом деле ниже, но при этом клиент соглашается на дополнительные расходы — он покупает нежелательное страхование или соглашается отправлять очень дорогие напоминания в если вы опаздываете с гонорарами.

«Я от энергии» недостаточно

— Наши клиенты посещают людей дома, которые призывают их менять поставщика электроэнергии и подписывать новый контракт. Они запрашивают последние счета и заявляют, что предлагаемое им предложение будет дешевле и лучше. Иногда, для доверия, они утверждают, что они «сотрудники энергетической компании». Или они гарантируют, что «распространение будет продолжаться от PGE». Без указания того, что после подписания предлагаемых документов клиент выбирает нового, другого продавца электроэнергии, — сообщает Мариуш Маевски, представитель PGE Obrót.

Однако недобросовестные продавцы работают не только там, где их услуги предлагают PGE Polska Grupa Energetyczna. Это похоже на область, где действуют Tauron или Enea. Эта энергетическая компания даже подготовила руководство для своих клиентов, из которого вы можете узнать, что делать, когда нечестный продавец стучит в дверь или когда он уже подписал неблагоприятный контракт. Кстати, стоит упомянуть, что представители компаний, таких как Enea и PGE, не возвращаются домой и не предлагают изменений в контрактах, приложениях или новых моделях соглашений. Эти вопросы касаются клиентов в их помещениях.

На что обратить внимание, имея дело с представителями энергосбытовых компаний?

Прежде всего, вы должны тщательно проверить, какая компания представляет лицо, которое приходит с контрактом. В то же время ответы, такие как «энергетическая компания», «энергия», «электростанция», должны вызывать бдительность, аналогично, когда представитель говорит, что он пришел из компании, которая работает с крупным дистрибьютором, — как мы уже говорили, такие вопросы рассматриваются сами по себе.

О экономии электроэнергии: Практические способы сохранения в вашем домашнем бюджете

Также будьте осторожны, когда представитель хочет получить доступ к последним счетам за электричество (компания, в которой мы платим за энергию, имеет данные такого типа и не должна смотреть на распечатки бумаги). Также необходимо прочитать договор, чем точнее печать, тем более тщательно вы должны прочитать информацию, записанную таким образом. Также нет необходимости подписывать контракт сразу — ничто не мешает вам прекратить действие контракта и предоставить его другому (или вашему собственному поставщику энергии) для анализа. Когда представитель отказывается покинуть контракт, достаточно повода попрощаться.

соглашение
Счет энергии состоит из двух независимых частей и, следовательно, также двух независимых тарифов. Первый — это плата за электроэнергию, то есть за то, сколько энергии мы фактически используем. Вторая часть — это плата за услугу распределения, то есть за поставку электроэнергии в сетях поставщика непосредственно получателю, то есть за передачу энергии. Unsplash (Pixaby.com)

В самом контракте следует обратить внимание на записи, которые могут увеличить окончательную сумму счета (торговые сборы, возможные штрафы за просрочку платежа, дополнительные пакеты услуг и т. Д.). Сомнения можно проверить, позвонив по горячей линии поставщика энергии — мы сразу узнаем, есть ли какое-то действие для подписания новых контрактов в нашей области (и, скорее всего, это не так).

Четырнадцать дней, чтобы поблагодарить вас

Прежде всего, однако — когда вы подписываете контракт за пределами офиса обслуживания клиентов, который действительно оказывается неблагоприятным, стоит помнить, что вы можете отказаться от него — без объяснения причин в течение 14 дней с момента его подписания. Вы должны быть последовательными здесь, может оказаться, что компания, с которой было подписано соглашение, задерживает связь и проигрывает за задержку, если истечет только срок в две недели. Однако достаточно отправить на адрес (он должен быть размещен по контракту) форму отзыва (предпочтительно с подтверждением получения), чтобы эффективно отказаться от своих услуг.

Стоит знать: Какие электрические розетки подходят для отдельных помещений

Ссылка на основную публикацию